Как подать Акт осмотра для застрощиков ПИК, А101, 1ДСК, ФСК, ГРАНЕЛЬ, ИНГРАД
Варианты подачи Актов осмотра для разных застройщиков.
Одним из основных застройщиков, на объектах которого мы часто работаем, является ПИК.
У него доступны 2 вида приемки: онлайн приемка и с менеджером ПИК.
Онлайн-приемка ПИК:
В приложении ПИК клиенту необходимо открыть постамат с ключами и проследовать до квартиры.
Подача акта осмотра осуществляется через перенос нарушений из нашего Акта в Приложение ПИКа.
- Мы подготовили специальный удобный акт, с помощью которого время по переносу замечаний сокращается в несколько раз.
Приемка с менеджером ПИК:
Тут может быть 2 варианта:
1. менеджер застройщика проводит Вас до двери, откроет и подождет пока Вы осмотрите и примете объект
2. просто отдаст ключи, скажет куда идти, и часто даже не проводит до двери.
Если приемка была с менеджером, наш акт пересылается менеджеру застройщика WhatsApp или e-mail. Он сам всё заполняет и готовит к подписанию Акт осмотра на бланке застройщика.
Тут ВАЖНО: проверить все ли недостатки были перенесены из нашего Акта осмотра в бланк Акта осмотра от ПИК.
Остальные застройщики всегда проходят с менеджером от застройщика по такому же принципу как и Приемка с менеджером ПИК, но за некоторыми нюансами:
- Менеджеры некоторых застройщиков могут присутствовать при осмотре квартиры, запугивать клиента ложной информацией, мешать работе нашего специалиста. Их задача на этом этапе сделать так, чтобы специалист зафиксировал в Акте Осмотра как можно меньше замечаний.
- Менеджеры некоторых застройщиков не переносят замечания из нашего акта в свой бланк осмотра, а просто выдают свой бланк, куда необходимо приложить наш акт осмотра. Просите в офисе застройщика распечатать наш Акт Осмотра и приложить его к Акту осмотра застройщика.
! Необходимо подписать Приложение №1 на нашем акте, а в Акте застройщика написать “Все замечания, выявленные на осмотре, перечислены в Приложении №1”.
х Менеджеры А101, 1ДСК, ФСК, ГРАНЕЛЬ - могут НЕ допустить специалиста если его нет в доверенности на приемку объекта и могут ограничить время приемки.
+Чтобы принять квартиру со специалистом, мы направим Вам шаблон доверенности на наших специалистов.
х Менеджеры некоторых застройщиков: иногда могут не принять Акт Осмотра.
Менеджеры ИНГРАД вообще не пускают на приемку специалистов, пока не подписан Акт приема-передачи.
У данных застройщиков в случае, если не удается подписать двусторонний Акт осмотра, нужно принимать квартиру, как есть, а уже потом отправлять наш Акт осмотра со всеми замечаниями на юр.адрес застройщика.
+ Мы направим Вам инструкцию, как это делается.
Если у вас есть какие-то вопросы касаемо приемки квартиры, мы всегда готовы ответить на них!
Наш сайт использует файлы cookies.
Продолжая пользоваться сайтом, вы даёте согласие на их использование в соответствии с нашей Политикой конфиденциальности.
Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера.