1. Самый популярный застройщик - ПИК (70% приемок проходит на его объектах). С него и начнем.
- при онлайн приемке: менеджеры застройщика встречают заказчика у постамата с ключами, всё рассказывают и контролируют получение ключей.
Подача акта застройщику через перенос нарушений из нашего Акта (файл, отправленный в Вотсап заказчику) в Приложение ПИКа.
- если приемка не онлайн: просто отдают ключи, говорят куда идти, и часто даже не провожают до двери.
Подача акта застройщику: наш акт пересылается менеджеру застройщика, он сам всё заполняет и готовит к подписанию.
2. Остальные застройщики: Самолет, А101, МИЦ, ЛСР, Главстрой и Инград - почти всегда провожают дольщика до двери квартиры. Менеджеры Главстрой, А101, ЛСР и Инград могут присутствовать при осмотре квартиры, запугивать клиента ложной информацией, мешать работе нашего специалиста. Их задача на этом этапе сделать так, чтобы специалист зафиксировал в Акте Осмотра как можно меньше замечаний.
Как принимают Акты Осмотра данные застройщики:
- Самолет, А101 и Главстрой: в офисе застройщика распечатать наш Акт Осмотра из Вотсапа и приложить его к Акту осмотра застройщика.
Необходимо подписать Приложение №1 на нашем акте, а в Акте застройщика написать “Все замечания, выявленные на осмотре, перечислены в Приложении №1”.
- МИЦ, ЛСР и ИНГРАД : могут не принять Акт Осмотра.
Инград вообще не пускает на приемку, пока не подписан Акт приема-передачи без нарушений. У данных застройщиков в случае, если не удается подписать двусторонний Акт Осмотра, нужно принимать квартиру, как есть, а уже потом отправлять наш Акт осмотра со всеми замечаниями на юр.адрес застройщика (у нас есть памятка, как это делается)
Вот такие тонкости мы сегодня разобрали. Если у вас есть какие-то вопросы касаемо приемки квартиры, мы всегда готовы ответить на них!
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее
время и ответим на все интересующие вопросы.
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос